| |
Репетитор по математике
для Взрослых.
Если в процессе работы Вам понадобилось разобраться с некоторыми
разделами математики или Вы поняли, что Ваших знаний по математике
недостаточно для выполнения поставленных задач, мы можем помочь с
устранением пробелов по математике как школьных разделов, так и разделов высшей
математики.
Наиболее частые обращения для занятий по математике со взрослыми:
- индивидуальная к ЦТ, ЦЭ, ЕГЭ, обучению с других странах
- математика для программистов
- математика для психологов
- математика для медиков
- математика для руководителей, владельцев магазинов, для тех, кому
необходимо анализировать статистическую информацию
- Дистанционные занятия с репетитором
Услуга оказывается обучающимся при получении ими основного образования |
г. Минск, ул. Притыцкого 97
|
|
Репетиторы по математике в Минске.
|
Пантелей Оксана Александровна |
Пантелей Александр Викторович |
+375-29-634-24-65
(A1)
+375-29-540-09-37
(МТС)
-
+375-296342465
-Viber/ Telegram-
Оставьте Ваше сообщение на Вайбер/ Телеграм- перезвоню Вам
Звоните с 09:00 до 21:00 (ежедневно)
Разделы математики: школьная
математика, высшая математика, математическое
программирование
Скидки
на
утренние (с 09:00
до 12:00)
индивидуальные
занятия.
Звоните! |
Место проведения занятий: ст. м. Каменная Горка, 30 метров от выхода из
метро.
|
+375-29-760-40-84
(МТС)
+375-29-649-74-75
(A1)
-
Telegram
+375297604084
-
-Оставьте Ваше сообщение на Вайбер/
Телеграм-
перезвоню Вам
-
Звоните с 09:00 до 21:00 (ежедневно)
-
Разделы математики:
школьная математика, высшая математика, теория вероятностей,
статистика
-
Скидки
на
утренние (с 09:00
до 12:00)
индивидуальные
занятия. Звоните! |
Место проведения занятий: ст. м. Каменная Горка, 30 метров от выхода из
метро.
|
-
Возраст
- 46
-
Педагогический стаж -
более 20 лет
-
Опыт подготовки абитуриентов -
более 20 лет
-
Образование - Высшее
педагогическое (диплом с отличием физико-математического факультета БГПУ им.М.Танка)
-
Основные черты характера: спокойствие,
доброжелательность, корректность, внимательность и уважение к
ученикам
-
|
|
|
|
к
ЦЭ, ЦТ
по математике:
1) Для учащихся 9-11
классов с отметкой 5-6 баллов и ниже
Советуем начинать подготовку к
ЦЭ, ЦТ по математике с 9-10-го класса, особенно для учеников,
имеющих 5-6 баллов и ниже в школе или гимназии (на самом деле
это, увы, практически нулевой уровень знаний…). За один учебный
год очень тяжело качественно поднять уровень математики до
приемлемого для поступления и обучения в ВУЗе. Алгебра+геометрия,
фактически 2 предмета, требуют 2-хразовых индивидуальных занятий
в неделю (длительность занятия 90 мин). Один раз в неделю для «слабого» ученика
ничего не дает – это просто выброшенные деньги. Поэтому если
стоимость наших занятий высока для Вашего семейного бюджета –
лучше обратиться к другому репетитору, но работать не менее 2-х
раз в неделю и ТОЛЬКО индивидуально. Репетитор обязательно
должен нравиться ребенку, у ученика должно быть чувство
психологического комфорта – только тогда будут успехи в
повышении мотивации к обучению и будут результаты. Часто
несколько месяцев, увы, уходит только на то, чтобы «научить
учиться» - научить учить теорию ( в школе этому сейчас совсем не
учат) и понимать, как ее применять на практике, регулярно
выполнять домашние задания. Домашние задания подбираем
индивидуально для каждого ученика с учетом его сегодняшнего
уровня, они всегда достаточно объемные, но посильные. Как
правило, первые полгода идет так называемый «ликбез» - нужно
устранить все имеющиеся пробелы в знаниях с 5-го по 9-й класс,
построить базу для дальнейшего успешного обучения. Учебный
материал дается блоками, мы систематизируем и обобщаем все те
знания, которые получены за курс базовой школы. Предупреждаем
родителей о том, что от школьной программы в этот период мы
можем отрываться, поэтому на этом первоначальном этапе школьные
отметки могут остаться прежними. И только во втором полугодии
наблюдается резкий скачок вперед – пожалуйста, потерпите, ведь
важнее реальные знания, чем отметки, верно? Как здание нельзя
начинать строить с крыши, так и в математике - мы сначала строим
фундамент, и только после этого начинаем возводить этажи.
Конечно же, очень многое зависит от самого ученика, от его
личностных качеств и мотивации, а также природных математических
способностей. Мы в любом случае стараемся развить Ваш потенциал
по максимуму и достичь самой высокой возможной планки. Залог
успеха – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ выполнение всех домашних заданий и
регулярное посещение занятий.
!!! Ребята, которые халтурят,
лентяйничают, опаздывают на занятия и пропускают их – это не
наши ученики. Такие долго не задерживаются и уходят сами, тем
более что есть жесткое правило - если ученик отсутствовал на
занятии, то оно оплачивается в размере 50%. Это
очень дисциплинирует.
Уважаемые родители! Пожалуйста, объясните этот
момент ребятам, большинство из них к 9-11 классу взрослые и
самостоятельные личности, которые уважают свое и чужое время и
имеют свою четкую жизненную позицию.
2)
Для учащихся 11
классов с отметкой 7-8 баллов
Советуем начинать подготовку к ЦТ по математике с самого начала сентября и заниматься 2 раза в
неделю либо индивидуально, либо в мини-группе ( 2 человека).
Длительность одного занятия 90 минут. Состав мини-группы может формировать
репетитор по математике или Вы можете
предложить чью-либо кандидатуру сами, если в Вашем окружении
есть знакомые ученики приблизительно такого же уровня знаний и
темперамента. Как правило, стараемся сначала встретиться с каждым
из учеников из будущей мини-группы на пробном индивидуальном
занятии, чтобы увидеть темп усвоения материала, общие базовые
математические навыки, особенности темперамента и пр. , после
этого делаем вывод о том, смогут ли ребята работать в паре или
необходимы индивидуальные занятия. Если
мини-группа подобрана хорошо, каждый из учеников самостоятелен и
ответственен, то эффективность занятий в паре такая же, как и
индивидуальных, плюс присутствует хороший соревновательный
момент.
Учебный материал дается
блоками, мы систематизируем и обобщаем все те знания, которые
получены за курс базовой и средней школы. Предупреждаем родителей
о том, что от школьной программы мы отрываемся, поэтому в первом
полугодии школьные отметки могут остаться прежними. И только во
втором полугодии наблюдается резкий скачок вперед – пожалуйста,
потерпите, ведь важнее реальные знания, чем отметки, верно?
Более того, школьная отметка по математике имеет гораздо меньшую
значимость при поступлении в ВУЗ, чем балл на ЦТ по математике.
Часто родители просят провести
тестирование ученика, проверить его реальный уровень знаний –
мы,
честно говоря, не любим начинать с этого. На первом занятии ученик
испытывает определенный стресс, приходя на занятие к незнакомому
преподавателю, а если он ожидает, что его знания будут проверять
и оценивать, да еще после летних-то каникул – тем более. Наша
задача на первом занятии создать ощущение психологического
комфорта в первую очередь, почувствовать индивидуальные
особенности ученика и установить взаимосвязь «репетитор-ученик».
Если уж очень-очень просят, то даем тест на дом – в спокойной
обстановке ученику легче с ним справиться, а на следующем
занятии или по телефону можно проверить результаты и сообщить о
них родителям. Пробелы в знаниях есть у всех учащихся, и это
совершенно нормально, гораздо важнее другие моменты: мотивация,
трудоспособность, волевые качества. Мы начинаем «с нуля», и у
каждого ученика, даже самого слабого, появляется возможность
стремительного роста. Чаще всего снижение успеваемости в 7-9
классах связано с тем, что ученик пропустил (или не усвоил)
ключевые темы (преобразование алгебраических выражений,
например), на основе которых и базируется весь дальнейший курс
математики. Именно поэтому мы начинаем подготовку к ЦТ по
математике именно с «нуля», выстраиваем систему знаний, учимся
понимать взаимосвязь между темами и использовать теоретические
знания на практике.
3)
Для учащихся 11
классов с отметкой 9-10 баллов
Советуем начинать подготовку к ЦТ по математике с самого начала сентября и заниматься
1 раз в
неделю индивидуально.
Длительность одного занятия 90 минут.
При подготовке к ЦЭ, ЦТ по математике
все используемые нами материалы соответствуют
Программе вступительных испытаний Министерства образования Республики
Беларусь. Для каждого ученика индивидуально подбираем литературные
источники и высылаем их по электронной почте.
Предельная доступность изложения материала,
его систематичность, а также постоянное повторение пройденных тем позволяет
сформировать у ученика целостное восприятие предмета, что и необходимо
как для успешной сдачи ЦЭ, ЦТ по математике, так и для успешного изучения
Высшей математики в ВУЗе.
Занятия с репетитором по математике в Минске проходят:
Фрунзенский район, ст. м.
Каменная горка в 30 метрах от
метро.
|
Отзывы наших учеников о РЕПЕТИТОРЕ ПО
МАТЕМАТИКЕ Минск: |
|
Яна, гимназия №10, 11 класс, к ЦТ по математике (2017)
Обратилась к Оксане Александровне с целью улучшить и углубить
знания по математике, достойно подготовиться к ЦТ. Очень
нравится, что всё понятно объясняется, много задаётся домашней
работы , которая потом тщательно проверяется репетитором, чётко
выявляются ошибки, пробелы в знаниях и затем ещё раз
прорабатываются до полного усвоения пройденного. Соответственно,
уже есть результаты , впереди ещё один год плодотворной работы
(перешла в 11 класс) , надеюсь, с Оксаной Александровной.
Репетитора менять не хочу. Занятия проводятся качественно,
насыщенно и интересно, за что большое спасибо. |
Ярослав, гимназия №1, к ЦТ по математике (2017)
93 балла. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, уверен, что без Вас такой балл не
набрал бы.
|
Настя, гимназия №12, к ЦТ по математике (2017) У
меня 60 баллов. Спасибо!
|
Артем:
С Оксаной Александровной я начал заниматься ещё в начале 10
класса. С первого же занятия я понял, что она большой
профессионал своего дела. Тогда , буквально за месяц, она
вытянула меня с "7-ки" на крепкую "9-ку"(учился я в профильном
классе). Позже, уже в конце 11-класса , я захотел перед ЦТ
дополнительно позаниматься с репетитором сложными задачами.
Конечно же, я обратился к Оксане Александровне. Эти последние
задания дали мне именно то, что я хотел. Стоит сказать, что
такие задания и такие грамотные способы их решения я до этого
не видел ни на одних курсах или у других репетиторов. Работать с
Оксаной Александровной мне было очень комфортно, я думаю, она,
как очень хороший педагог, может найти подход к почти любому
ученику.
|
Студент Александр, БГУ, 1 курс Обратился к Оксана
Александровне, так как были проблемы с математикой в школе и
слабые знания для сдачи ЦТ. К сожалению, занимались нерегулярно
из-за моих профессиональных занятий спортом. Результат от
занятий точно был, но мог бы быть и лучше, если бы «домашку»
делал (это уже мои проблемы, как вы знаете). На ЦТ набрал 56
баллов. Профессиональные качества репетитора оцениваю на
отлично. Поступил на экономический факультет БГУ (менеджмент),
315 баллов в сумме набрал, пока все хорошо вроде бы, хожу
нормально, высшая математика идет пока хорошо. |
Артем, БГУИР,
инженерно-экономический факультет, к ЦТ по математике
С Александром Викторовичем
работал последние три-четыре месяца перед ЦТ, до этого был другой
репетитор, потом я пытался готовиться самостоятельно. Уровень по
математике был, честно говоря, слабым. На ЦТ набрал 60 баллов и своим
результатом очень доволен, поступил в БГУИР на инженерно-экономический
факультет. С Александром Викторовичем было очень приятно работать –
ходил на занятия не как на пытку, а с удовольствием, преподаватель
всегда мог пошутить, расслабить, занятия проходили в очень
непринужденной обстановке. Буду рекомендовать данного репетитора своим
знакомым и друзьям.
|
- Мама Полины, ученицы 11 класса средней школы № 77
с углубленным изучением химии Петроградского района
г.Санкт-Петербурга
Моя дочь с 10 класса учится в Санкт-Петербурге, в школе с
углубленным изучением химии. Соответственно, высокие
требования предъявляются и к знаниям по математике, к чему
дочь в первые месяцы учебы оказалась не готова. Приехав на
осенние каникулы, попросила найти ей репетитора в Минске. К
счастью, Оксана Александровна согласилась перекроить свое
расписание и выделить время для занятий с Полиной. Высокая
интенсивность занятий, простое и доступное изложение
материала позволили за непродолжительное время (2 недели)
устранить имевшиеся пробелы в знаниях и рассмотреть
несколько параграфов будущих тем. Аналогичный «интенсивный
курс» мы прошли на зимних, весенних каникулах и во время
«майских праздников». В итоге – 5 по итоговой контрольной и
5 во втором полугодии по алгебре (в РФ 5-балльная система
оценок). |
Максим, выпускник 50-й
гимназии г.Минска, студент 1 курса БГУ, ФПМИ, к ЦТ
Обратился к Оксане Александровне в начале учебного года. Школьная
программа давалась не слишком тяжело, однако нужно было повторить весь
курс для сдачи ЦТ. Положительный результат был на лицо, балл
ЦТ постепенно повышался (первый этап – 44, само ЦТ - 80). Порадовал
уровень профессионализма Оксаны
Александровны: все темы, которые мне приходилось повторять, были
отточены до совершенства. Атмосфера во время занятий не была
напряженной, что было крайне важно для меня. |
|
Все отзывы о
репетиторе по математике Вы можете посмотреть тут. |
Вы ищете репетитора по математике или вам
нужен репетитор по математике для
школьника для подготовки к ЦТ или сдачи школьных экзаменов - мы
оказываем такие услуги. Мы проводим индивидуальные занятия со
школьниками и занятия в мини-группах (2 человека) для подготовки
к ЦТ по математике. Как правило, мы рекомендуем заниматься 2 раза
в неделю, хотя для очень "сильных" учеников, возможно,
будет достаточно и одного занятия в
неделю при подготовке к ЦТ по математике. Мы не проводим
предварительного отбора учеников, поэтому баллы, набранные нашими
учениками на ЦТ по математике, весьма различны, однако в
любом случае, результаты на ЦТ выше среднего по РБ - от 40
до 97 баллов (ученик, набравший минимальное количество баллов, начинал с
таблицы умножения). Каждый из наших учеников добился желаемого
результата. Репетитор математика Минск.
Репетитор каменная горка, репетитор сухарево,
репетитор красный Бор, репетитор тарасово, репетитор запад, репетитор
домбровка, репетито кунцевщина, репетитор харьковская
-
- |
|