Репетитор по математике для взрослых -
Главная Для Взрослых Лицей, ЦТ, ЦЭ, ЕГЭ Все страны Высшая математика Мат. программирование Теория вероятностей Статистика Акции! Онлайн репетитор Отзывы Результаты учеников Контакты
 

 

Репетитор по математике для Взрослых.

Если в процессе работы Вам понадобилось разобраться с некоторыми разделами математики или Вы поняли, что Ваших знаний по математике недостаточно для выполнения поставленных задач, мы можем помочь с устранением пробелов по математике как школьных разделов, так и разделов высшей математики.

Наиболее частые обращения для занятий по математике со взрослыми:

- индивидуальная  к ЦТ, ЦЭ, ЕГЭ, обучению с других странах

- математика для программистов

- математика для психологов

- математика для медиков

- математика для руководителей, владельцев магазинов, для тех, кому необходимо анализировать статистическую информацию

- Дистанционные занятия с репетитором

Услуга оказывается обучающимся при получении ими основного образования

 

г. Минск, ул. Притыцкого 97

Репетиторы по математике в Минске

Пантелей Оксана Александровна

Пантелей Александр Викторович

    +375-29-634-24-65 (A1)

    +375-29-540-09-37 (МТС)

  • +375-296342465  -Viber/ Telegram-

    Оставьте Ваше сообщение на Вайбер/  Телеграм- перезвоню Вам

    Звоните с 09:00 до 21:00 (ежедневно)
     Skype: M.repetitor

    Разделы математики: школьная математика, высшая математика, математическое программирование

    Скидки на утренние (с 09:00 до 12:00) индивидуальные занятия.  Звоните!

    Место проведения занятий:  ст. м. Каменная Горка, 30 метров от выхода из метро.

 

    +375-29-760-40-84 (МТС)

    +375-29-649-74-75 (A1)

  •         Telegram   Picture background  +375297604084

  • -Оставьте Ваше сообщение на Вайбер/ Телеграм- перезвоню Вам

  • Звоните с 09:00 до 21:00 (ежедневно)

  • Разделы математики: школьная математика, высшая математика, теория вероятностей, статистика

Скидки на утренние (с 09:00 до 12:00) индивидуальные занятия.  Звоните!

Место проведения занятий:  ст. м. Каменная Горка, 30 метров от выхода из метро.

 

  • Возраст - 46

  • Педагогический стаж - более 20 лет

  • Опыт подготовки абитуриентов - более 20 лет

  • Образование - Высшее педагогическое (диплом с отличием физико-математического факультета БГПУ им.М.Танка)

  • Основные черты характера: спокойствие, доброжелательность, корректность, внимательность и уважение к ученикам

  •  

 

  • Возраст - 48

  • Педагогический стаж - более 20 лет

  • Опыт подготовки абитуриентов -более 20 лет

  • Образование - Высшее педагогическое (диплом с отличием физико-математического факультета БГПУ им.М.Танка), аспирантура АН. Более 6 лет работы математиком-статистиком работа с большими массивами данных, анализ статистической информации

  • Практическая направленность знаний

   

  к ЦЭ, ЦТ по математике:

1) Для учащихся 9-11 классов с отметкой 5-6 баллов и ниже

 Советуем начинать подготовку к ЦЭ, ЦТ по математике с  9-10-го класса, особенно для учеников, имеющих 5-6 баллов и ниже в школе или гимназии (на самом деле это, увы, практически нулевой уровень знаний…). За один учебный год очень тяжело качественно поднять уровень математики до приемлемого для поступления и обучения в ВУЗе. Алгебра+геометрия, фактически 2 предмета, требуют 2-хразовых индивидуальных занятий в неделю (длительность занятия 90 мин). Один раз в неделю для «слабого» ученика ничего не дает – это просто выброшенные деньги. Поэтому если стоимость наших занятий высока для Вашего семейного бюджета – лучше обратиться к другому репетитору, но работать не менее 2-х раз в неделю и ТОЛЬКО индивидуально. Репетитор обязательно должен нравиться ребенку, у ученика должно быть чувство психологического комфорта – только тогда будут успехи в повышении мотивации к обучению и будут результаты. Часто несколько месяцев, увы, уходит только на то, чтобы «научить учиться» - научить учить теорию ( в школе этому сейчас совсем не учат) и понимать, как ее применять на практике, регулярно выполнять  домашние задания. Домашние задания подбираем индивидуально для каждого ученика с учетом его сегодняшнего уровня, они всегда достаточно объемные, но посильные. Как правило, первые полгода идет так называемый «ликбез» - нужно устранить все имеющиеся пробелы в знаниях с 5-го по 9-й класс, построить базу для дальнейшего успешного обучения. Учебный материал дается блоками, мы систематизируем и обобщаем все те знания, которые получены за курс базовой школы. Предупреждаем родителей о том, что от школьной программы в этот период мы можем отрываться, поэтому на этом первоначальном этапе школьные отметки могут остаться прежними. И только во втором полугодии наблюдается резкий скачок вперед – пожалуйста, потерпите, ведь важнее реальные знания, чем отметки, верно? Как здание нельзя начинать строить с крыши, так и в математике - мы сначала строим фундамент, и только после этого начинаем возводить этажи. Конечно же, очень многое зависит от  самого ученика, от его личностных качеств и мотивации, а также природных математических способностей. Мы в любом случае стараемся развить Ваш потенциал по максимуму и достичь самой высокой возможной планки. Залог успеха – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ выполнение всех домашних заданий и регулярное посещение занятий.

!!!  Ребята, которые халтурят, лентяйничают, опаздывают на занятия и пропускают их – это не наши ученики. Такие долго не задерживаются и уходят сами, тем более что есть жесткое правило  - если ученик отсутствовал на занятии, то оно оплачивается в размере 50%. Это очень дисциплинирует.

Уважаемые родители! Пожалуйста, объясните этот момент  ребятам, большинство из них к 9-11 классу взрослые и самостоятельные личности, которые уважают свое и чужое время и имеют свою четкую жизненную позицию.

2) Для учащихся 11 классов с отметкой 7-8 баллов

Советуем начинать подготовку к ЦТ по математике с самого начала сентября и заниматься 2 раза в неделю либо индивидуально, либо в мини-группе ( 2 человека). Длительность одного занятия 90 минут. Состав мини-группы может формировать репетитор по математике  или Вы можете предложить чью-либо кандидатуру сами, если в Вашем окружении есть знакомые ученики приблизительно такого же уровня знаний и темперамента. Как правило, стараемся сначала встретиться с каждым из учеников из будущей мини-группы на пробном индивидуальном занятии, чтобы увидеть темп усвоения материала, общие базовые математические навыки, особенности темперамента и пр. , после этого делаем вывод о том, смогут ли ребята работать в паре или необходимы индивидуальные занятия. Если мини-группа подобрана хорошо, каждый из учеников самостоятелен и ответственен, то эффективность занятий в паре такая же, как и индивидуальных, плюс присутствует хороший соревновательный момент.

Учебный материал дается блоками, мы систематизируем и обобщаем все те знания, которые получены за курс базовой и средней школы. Предупреждаем родителей о том, что от школьной программы мы отрываемся, поэтому в первом полугодии школьные отметки могут остаться прежними. И только во втором полугодии наблюдается резкий скачок вперед – пожалуйста, потерпите, ведь важнее реальные знания, чем отметки, верно? Более того, школьная отметка по математике имеет гораздо меньшую значимость при поступлении в ВУЗ, чем балл на ЦТ по математике. 

Часто родители просят провести тестирование ученика, проверить его реальный уровень знаний – мы, честно говоря, не любим начинать с этого. На первом занятии ученик испытывает определенный стресс, приходя на занятие к незнакомому преподавателю, а если он ожидает, что его знания будут проверять и оценивать, да еще после летних-то каникул – тем более. Наша задача на первом занятии  создать ощущение психологического комфорта в первую очередь, почувствовать индивидуальные особенности ученика и установить взаимосвязь «репетитор-ученик». Если уж очень-очень просят, то даем тест на дом – в спокойной обстановке ученику легче с ним справиться, а на следующем занятии или по телефону можно проверить результаты и сообщить о них родителям. Пробелы в знаниях есть у всех учащихся, и это совершенно нормально, гораздо важнее другие моменты: мотивация, трудоспособность, волевые качества. Мы начинаем «с нуля», и у каждого ученика, даже самого слабого, появляется возможность стремительного роста. Чаще всего снижение успеваемости в  7-9 классах связано с тем, что ученик пропустил (или не усвоил) ключевые темы (преобразование алгебраических выражений, например), на основе которых и базируется весь дальнейший курс математики. Именно поэтому мы начинаем подготовку к ЦТ по математике именно с «нуля», выстраиваем систему знаний, учимся понимать взаимосвязь между темами и использовать теоретические знания на практике.

3) Для учащихся 11 классов с отметкой 9-10 баллов

Советуем начинать подготовку к ЦТ по математике с самого начала сентября и заниматься 1 раз в неделю индивидуально.  Длительность одного занятия 90 минут.


При подготовке к ЦЭ, ЦТ по математике все используемые нами материалы соответствуют Программе вступительных испытаний Министерства образования Республики Беларусь. Для каждого ученика индивидуально подбираем литературные источники и высылаем их по электронной почте.

Предельная доступность изложения материала, его систематичность, а также постоянное повторение пройденных тем позволяет сформировать у ученика целостное восприятие предмета, что и необходимо как для успешной сдачи ЦЭ, ЦТ по математике, так и для успешного изучения Высшей математики в ВУЗе. 

 Занятия с репетитором по математике в Минске проходят: Фрунзенский район, ст. м. Каменная горка в 30 метрах от метро.

Отзывы наших учеников о  РЕПЕТИТОРЕ  ПО  МАТЕМАТИКЕ  Минск:

 
Яна, гимназия №10, 11 класс,  к ЦТ по математике (2017)
Обратилась к Оксане Александровне с целью улучшить  и углубить знания по математике, достойно подготовиться к ЦТ. Очень нравится, что всё понятно объясняется, много задаётся домашней работы , которая потом тщательно проверяется репетитором, чётко выявляются ошибки, пробелы в знаниях и затем ещё раз прорабатываются до полного усвоения пройденного. Соответственно, уже есть результаты , впереди ещё один год плодотворной работы (перешла в 11 класс) , надеюсь, с Оксаной Александровной. Репетитора менять не хочу. Занятия проводятся качественно, насыщенно и интересно, за что большое спасибо.
Ярослав, гимназия №1,  к ЦТ по математике (2017)
 93 балла. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, уверен, что без Вас такой балл не набрал бы.
Настя, гимназия №12,  к ЦТ по математике (2017)

  У меня 60 баллов. Спасибо!

Артем:

С Оксаной Александровной я начал заниматься ещё в начале 10 класса. С первого же занятия я понял, что она большой профессионал своего дела. Тогда , буквально за месяц, она вытянула  меня с "7-ки" на крепкую "9-ку"(учился я в профильном классе). Позже, уже в конце 11-класса , я захотел перед ЦТ дополнительно позаниматься с репетитором сложными задачами. Конечно же, я обратился к Оксане Александровне. Эти последние задания дали мне именно то, что я хотел. Стоит сказать, что такие задания  и такие грамотные способы их решения я до этого не видел ни на одних курсах или у других репетиторов. Работать с Оксаной Александровной мне было очень комфортно, я думаю, она, как очень хороший педагог, может найти подход к почти любому ученику.

Студент Александр, БГУ, 1 курс  Обратился к Оксана Александровне, так как были проблемы с математикой в школе и слабые знания для сдачи ЦТ. К сожалению, занимались нерегулярно из-за моих профессиональных занятий спортом. Результат от занятий точно был, но мог бы быть и лучше, если бы «домашку» делал (это уже мои проблемы, как вы знаете). На ЦТ набрал 56 баллов. Профессиональные качества репетитора оцениваю на отлично. Поступил на экономический факультет БГУ (менеджмент), 315 баллов в сумме набрал, пока все хорошо вроде бы, хожу нормально, высшая математика идет пока хорошо.

Артем, БГУИР, инженерно-экономический факультет,  к ЦТ по математике

С Александром Викторовичем работал последние три-четыре месяца перед ЦТ, до этого был другой репетитор, потом я пытался готовиться самостоятельно. Уровень по математике был, честно говоря, слабым. На ЦТ набрал 60 баллов и своим результатом очень доволен, поступил в БГУИР на инженерно-экономический факультет. С Александром Викторовичем было очень приятно работать – ходил на занятия не как на пытку, а с удовольствием, преподаватель всегда мог пошутить, расслабить, занятия проходили в очень непринужденной обстановке. Буду рекомендовать данного репетитора своим знакомым и друзьям.

  • Мама Полины, ученицы 11 класса средней школы № 77 с углубленным изучением химии Петроградского района г.Санкт-Петербурга

Моя дочь с 10 класса учится в Санкт-Петербурге, в школе с углубленным изучением химии. Соответственно, высокие требования предъявляются и к знаниям по математике, к чему дочь в первые месяцы учебы оказалась не готова. Приехав на осенние каникулы, попросила найти ей репетитора в Минске. К счастью, Оксана Александровна согласилась перекроить свое расписание и выделить время для занятий с Полиной. Высокая интенсивность занятий, простое и доступное изложение материала позволили за непродолжительное время (2 недели) устранить имевшиеся пробелы в знаниях и рассмотреть несколько параграфов будущих тем. Аналогичный «интенсивный курс» мы прошли на зимних, весенних каникулах и во время «майских праздников». В итоге – 5 по итоговой контрольной и 5 во втором полугодии по алгебре (в РФ 5-балльная система оценок).

Максим, выпускник 50-й гимназии г.Минска,  студент 1 курса БГУ, ФПМИ,  к ЦТ

Обратился к Оксане Александровне в начале учебного года. Школьная программа давалась не слишком тяжело, однако нужно было повторить весь курс для сдачи ЦТ. Положительный результат был на лицо, балл ЦТ постепенно повышался (первый этап – 44, само ЦТ - 80). Порадовал уровень профессионализма Оксаны Александровны: все темы, которые мне приходилось повторять, были отточены до совершенства. Атмосфера во время занятий не была напряженной, что было крайне важно для меня.

 

Все отзывы о репетиторе по математике Вы можете посмотреть тут.

Вы ищете репетитора по математике или вам нужен репетитор по математике для школьника для подготовки к ЦТ или сдачи школьных экзаменов - мы оказываем такие услуги. Мы проводим индивидуальные занятия со школьниками и занятия в мини-группах (2 человека) для подготовки к ЦТ по математике. Как правило, мы рекомендуем заниматься 2 раза в неделю, хотя для очень "сильных" учеников, возможно, будет достаточно и одного занятия в неделю при подготовке к ЦТ по математике. Мы не проводим предварительного отбора учеников, поэтому баллы, набранные нашими учениками на ЦТ по математике, весьма различны,  однако в любом случае, результаты на ЦТ выше среднего по РБ - от 40 до 97 баллов (ученик, набравший минимальное количество баллов, начинал с таблицы умножения). Каждый из наших учеников добился желаемого результата. Репетитор математика Минск.

Репетитор каменная горка, репетитор сухарево, репетитор красный Бор, репетитор тарасово, репетитор запад, репетитор домбровка, репетито кунцевщина, репетитор харьковская

- -


Домашняя
Репетитор по математическому программированию
Репетитор по математике в Минске
Репетитор по Высшей математике в Минске
Онлайн репетитор Высшая математика
Репетитор по Теории вероятностей
Репетитор по Статистике
Репетитор по Физике, Биофизике
Репетитор по математике учащимся Польши, России, Чехии, Германии, Австрии, Швейцарии и других стран
Акции!
Отзывы о репетиторе по математике
Результаты Учеников
Репетитор по математике для взрослых
Тесты по математике
Литература  ЦТ
Контакты


Репетитор в Минске

Сведения о владельцах и авторских правах:

При использовании любых материалов с сайта http://www.repetitor.mathematic.by ссылка на сайт строго обязательна.

Использование материалов из базы данных  сайта http://www.repetitor.mathematic.by на любом интернет-ресурсе допускается только с разрешения Пантелей О.А.
Использование выдержек, статей, иллюстрированного материала разрешается только с согласия Пантелей О.А.

Пантелей О.А. AB5825480

Пантелей А. В. AB5825212

По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу [matan99@mail.ru].
Последнее обновление: 04.01.2024. (2008-2024)

Мы в социальных сетях:

Каталог TUT.BY

live --
  -Битрикс-