| |
Результаты наших учеников
|
г. Минск, ул. Притыцкого 97
|
|
Репетиторы по математике в Минске.
Звоните с
9:00 до 21:00
|
Пантелей Оксана Александровна
Репетитор по Математике
|
Пантелей Александр Викторович
Репетитор по Математике и Физике |
+375-29-634-24-65
(A1)
+375-29-540-09-37
(МТС)
-
+375-296342465
-Viber/Telegram-
Оставьте Ваше сообщение на Вайбер/
Телеграм- перезвоню Вам
Звоните с 09:00 до 21:00 (ежедневно)
|
Место проведения занятий: ст. м. Каменная Горка, 30 м от выхода из
метро.
|
Осуществляется запись учеников на
индивидуальные занятия и занятия в мини-группах для подготовки к ЦТ
(ЕГЭ) 2025 по математике.
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2024 году
Текущий балл по
математике (начало года/конец года) |
ПТ
(первона-чальный
тест) |
РТ 1 |
РЦЭ |
РТ2 |
РТ3 |
ЦЭ |
Прирост баллов |
10/10 СШ
Базовый уровень |
70 |
82 |
95 |
95 |
96 |
98 |
+28 |
8/9 СШ
Базовый уровень |
52 |
70 |
75 |
80 |
82 |
94 |
+42 |
7/7 СШ
Профильный уровень |
52 |
63 |
64 |
70 |
64 |
85 |
+33 |
6/7 гимн
Профильный уровень |
45 |
74 |
87 |
82 |
80 |
83 |
+38 |
7/9 СШ
Базовый уровень |
38 |
61 |
73 |
71 |
65 |
79 |
+41 |
6/7 гимн
Профильный уровень |
38 |
51 |
58 |
50 |
55 |
66 |
+28 |
5/7 СШ
Профильный уровень |
43 |
52 |
70 |
65 |
74 |
60 |
+17 |
4/7 СШ
Базовый уровень |
17 |
48 |
52 |
45 |
52 |
58 |
+41 |
5/6 гимн
Профильный уровень |
29 |
48 |
48 |
41 |
45 |
57 |
+28 |
7/8 СШ
Профильный уровень |
35 |
76 |
63 |
66 |
71 |
38
(не успела
внести ответы в бланк) |
+3 |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2023 году
Текущий балл по
математике (начало года/конец года) |
Режим занятий |
ПТ |
РТ 1 |
РЭ |
РТ2 |
РТ3 |
ЦЭ/ЦТ |
10/10 СШ |
1 раз/нед |
73 |
99 |
98 |
99 |
100 |
98 |
9/10 гимн |
1 раз/нед |
67 |
80 |
96 |
89 |
88 |
94 |
7/9 гимн |
1 раз/нед |
51 |
53 |
63 |
71 |
79 |
94 |
8/9 гимн |
3 месяца |
54 |
71 |
78 |
- |
78 |
90 |
9/10 СШ |
1 раз /нед |
50 |
61 |
70 |
65 |
71 |
87 |
8/9 гимн |
2 месяца |
63 |
67 |
80 |
- |
75 |
85 |
7/8 гимн |
1 месяц |
60 |
64 |
68 |
77 |
69 |
80 |
8/9 СШ |
1 раз/нед |
40 |
61 |
60 |
58 |
69 |
79 |
6/7 СШ |
1 раз/нед |
26 |
47 |
55 |
52 |
60 |
70 |
7/8 СШ |
2 раз/нед |
30 |
43 |
55 |
41 |
43 |
61 |
5/6 СШ |
1 раз/нед |
39 |
47 |
57 |
63 |
41 |
50 |
Динамика результатов учеников 2022-2023
Класс |
СШ/гимназия |
Режим занятий |
Оценка |
Экзамен/ЦЭ (по
10-балльной шкале) |
Начало года |
Конец года |
11 |
СШ №159 |
1 р/н |
10 |
10 |
10 |
11 |
СШ №67 |
1 р/н |
9 |
10 |
10 |
11 |
Гимн №20 |
1 р/н |
7 |
9 |
10 |
11 |
Гимн №56 |
1 р/н |
9 |
10 |
10 |
11 |
Гимн №2 |
3 мес |
8 |
9 |
10 |
11 |
Гимн №33 |
2 мес |
8 |
9 |
10 |
11 |
Гимназия |
1 мес |
7 |
9 |
10 |
11 |
СШ №1 |
1 р/н |
8 |
9 |
10 |
11 |
СШ №24 |
1 р/н |
6 |
7 |
9 |
11 |
Гимназия |
2 р/н |
7 |
8 |
8 |
11 |
Гимн №2 |
1 р/н |
5 |
6 |
7 |
10 |
СШ №23 |
1 р/н |
7 |
9 |
- |
10 |
Гимн №43 |
1 р/н |
6 |
7 |
- |
10 |
СШ №42 |
2 р/н |
4 |
5 |
- |
10 |
СШ №212 |
2 р/н |
5 |
7 |
- |
9 |
Гимн №15 |
2 р/н |
5 |
7 |
9 |
9 |
СШ №61 |
1 р/н |
5 |
7 |
8 |
8 |
Гимназия |
1 р/н |
8 |
9 |
- |
8 |
СШ |
1 мес |
6 |
7 |
- |
7 |
Брит.школа |
2 р/н |
8 |
10 |
10 |
7 |
Гимн №56 |
3 мес |
6 |
7 |
- |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2022 году
Класс |
Текущий балл по математике (начало
года/конец года) |
Режим занятий |
ПТ |
РТ 1 |
РТ2 |
РТ3 |
экзамен |
ЦТ |
11 |
9/9 гимн |
1 р/н |
60 |
60 |
72 |
81 |
9 |
90 |
11 |
6/8 СШ |
1 р/н |
24 |
52 |
58 |
72 |
9 |
76 |
11 |
8/9 гимн |
1 р/н |
50 |
64 |
64 |
77 |
9 |
74 |
11 |
9/9 гимн |
1 р/н |
51 |
62 |
72 |
70 |
10 |
73 |
11 |
8/8 гимн |
1 р/н 3 мес |
50 |
53 |
62 |
54 |
9 |
73 |
11 |
6/8 СШ |
2 р/н |
35 |
58 |
70 |
73 |
9 |
69 |
взр |
3/3 СШ |
1 р/н 2 мес |
37 |
- |
- |
- |
|
68 |
11 |
8/10 СШ |
4 р/н |
28 |
- |
- |
- |
10 |
67 |
взр |
- |
6 зан |
19 |
- |
- |
- |
- |
56 |
11 |
4/5 СШ |
2 р/н |
2 |
26 |
43 |
48 |
6 |
48 |
11 |
5/6 СШ |
2 р/н 2 мес |
2 |
- |
- |
34 |
6 |
48 |
11 |
4/8 СШ |
2 р/н |
2 |
22 |
30 |
34 |
8 |
35 |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2021 году
Текущий балл по математике
(начало года/конец года) |
Режим занятий |
ПТ |
РТ 1 |
РТ2 |
РТ3 |
ЦТ |
9\10 СШ |
1 р\н |
50 |
57 |
63 |
78 |
79 |
6\8 СШ |
1 р\н |
30 |
48 |
63 |
73 |
72 |
7\8 лицей |
2 р\н |
50 |
65 |
71 |
66 |
72 |
6\8 СШ |
2 р\н |
30 |
50 |
58 |
56 |
70 |
5\8 СШ |
1 р\н |
45 |
58 |
- |
56 |
70 |
- |
2 мес |
30 |
- |
- |
50 |
64 |
7\8 СШ |
3 мес |
40 |
- |
40 |
63 |
61 |
7\9 СШ |
3 мес |
40 |
- |
- |
48 |
57 |
6\8 СШ |
1 мес |
30 |
40 |
- |
40 |
58 |
5\7 СШ |
2 р\н |
0 |
31 |
32 |
36 |
48 |
5\7 СШ |
- |
0 |
7 |
16 |
24 |
40 |
6\7 СШ |
1 р\н |
0 |
- |
7 |
24 |
30 |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2020 году
Текущий
балл по математике (начало года/конец года) |
Режим
занятий |
ПТ |
РТ 1 |
РТ2 |
РТ3 |
ЦТ |
8/10 СШ |
2 р/н |
44 |
58 |
64 |
66 |
71 |
7/9 СШ |
2 р/н |
35 |
46 |
46 |
51 |
54 |
8/9 гимн |
1 р/н |
51 |
63 |
60 |
65 |
76 |
7/9 СШ |
1 р/н |
45 |
56 |
56 |
65 |
56 |
5/6 СШ |
1 р/н 3 мес |
7 |
- |
25 |
- |
42 |
8/9 СШ |
1 р/н 2 мес |
54 |
- |
62 |
62 |
65 |
5/7 СШ |
1 р/н 3 мес |
31 |
- |
- |
53 |
65 |
Класс |
СШ/гимназия |
Режим занятий |
Оценка |
Экзамен/ЦТ |
Начало года |
Конец
года |
11 |
СШ №41 |
2 р/н (п) |
8 |
10 |
10 / 71 |
11 |
СШ №42 |
1 р/н (п) |
8 |
9 |
9 |
11 |
СШ №116 |
1 р/н |
6 |
8 |
8 |
11 |
СШ №48 |
2 р/н (п) |
7 |
9 |
9 / 54 |
11 |
СШ |
1 р/н |
6 |
9 |
9 / 56 |
11 |
СШ №12 |
1 р/н |
6 |
8 |
8 / 54 |
10 |
Лицей №1 |
1 р/н |
6 |
8 |
- |
10 |
СШ №185 |
2 р/н |
4 |
7 |
- |
9 |
Инд. обуч. |
4 р/н |
6 |
10 |
10 |
9 |
СШ |
2 р/н |
4 |
7 |
7 |
9 |
Гимн №13 |
1 р/н |
7 |
9 |
10 |
9 |
СШ №12 |
2 р/н |
4 |
6 |
6 |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2019 году
Не проводим предварительного отбора
учеников!
Текущий балл по математике (начало года/конец года) |
Режим занятий |
РТ 1 |
РТ2 |
РТ3 |
ЦТ |
9/10 |
1 раз/нед |
66 |
68 |
73 |
85 |
8/9 |
1 раз/нед |
68 |
69 |
71 |
85 |
9/10 |
1 раз/нед |
77 |
не ходил |
76 |
79 |
7/9 |
1 раз/нед |
63 |
64 |
64 |
72 |
5/6 |
2 раза/нед |
50 |
55 |
57 |
57 |
9/10 |
1 раз/нед |
58 |
не ходил |
64 |
64 |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2018 году
Текущий балл по математике
(начало года/конец года) |
Режим занятий |
РТ 1 |
РТ2 |
РТ3 |
ЦТ |
8/10 |
1 раз/нед |
68 |
66 |
74 |
92 |
9/10 |
1 раз/нед |
57 |
58 |
59 |
92 |
6/7 |
2 раза/нед |
24 |
48 |
39/51 |
78 |
7/9 |
2 раза/нед |
44 |
37/47 |
47/58 |
75 |
7/9 |
1 раз/нед |
- |
30 |
27 |
69 |
5/6 |
2 раза /нед |
19 |
35 |
28 |
50 |
|
Осуществляется запись учеников на
индивидуальные занятия учеников 9-11 класса и для подготовки к
поступлению в лицей, сдаче ЦТ
(ЕГЭ) 2025 по математике.
Результаты учеников, сдававших ЦТ по
математике и
физике в 2024 году
предмет |
количество занятий в неделю |
РТ 3 в 10 классе |
РТ 1 |
РТ 2 |
РТ 3 |
РЦЭ |
ЦЭ/ ЦТ 2024 |
Аттестат |
математика |
2 |
|
70 |
75 |
70 |
75 |
96 |
6 |
математика |
1 |
76 |
94 |
93 |
100 |
93 |
96 |
10 |
физика |
1 |
67 |
58 |
71 |
83 |
|
96 |
9 |
физика |
1 |
60 |
55 |
72 |
68 |
|
80 |
9 |
математика |
1 |
35 |
60 |
71 |
|
64 |
78 |
7 |
физика |
Занимались 3 месяца |
|
55 |
|
58 |
45 |
65 |
7 |
физика |
Проведено 5 занятий |
|
|
|
15 |
|
58 |
6 |
физика |
1 |
|
36 |
36 |
31 |
|
44 |
8 |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по
физике в 2023 году
Дата начала занятий |
количество занятий в неделю |
РТ 3 в 10 классе |
Входной тест |
РТ 1 |
РТ 2 |
РЦЭ |
РТ 3 |
ЦТ 2022 |
Аттестат |
|
авг.23 |
1 |
|
15 |
46 |
64 |
49 |
57 |
61 |
9 |
гимназия |
сент.23 |
1 |
|
20 |
60 |
58 |
|
49 |
60 |
8 |
гимназия |
сент.23 |
1 |
|
7 |
52 |
52 |
|
44 |
59 |
7 |
школа |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2023 году
Дата начала занятий |
количество занятий в неделю |
РТ 3 в 10 классе |
РТ 1 |
РТ 2 |
РТ 3 |
ЦТ 2022 |
Аттестат |
|
авг.23 |
1 |
54 |
61 |
66 |
69 |
82 |
10 |
гимназия |
|
всего 6 занятий |
|
|
|
|
68 |
9 |
колледж |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по физике в 2022 году
Дата начала занятий |
количество занятий в неделю |
РТ 3 в 10 классе |
РТ 1 |
РТ 2 |
РТ 3 |
ЦТ 2022 |
Аттестат |
|
май.22 |
1 |
|
|
|
|
67 |
|
Взрослый |
авг.21 |
1 |
10 |
45 |
62 |
56 |
63 |
|
гимназия |
сент.20 |
1 |
39 |
61 |
45 |
56 |
58 |
|
школа |
сент.20 |
1 |
49 |
63 |
58 |
66 |
58 |
|
гимназия |
сент.21 |
1 |
40 |
61 |
48 |
56 |
57 |
|
гимназия |
май.22 |
проведено 5 занятий |
|
|
|
48 |
53 |
|
гимназия |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2022 году
Дата начала занятий |
количество занятий в неделю |
РТ 3 в 10 классе |
РТ 1 |
РТ 2 |
РТ 3 |
ЦТ 2022 |
Аттестат |
|
авг.21 |
2 |
|
61 |
68 |
не писал |
80 |
8 |
гимназия |
авг.21 |
2 |
48 |
55 |
61 |
68 |
71 |
9 |
гимназия |
сент.20 |
2 |
44 |
52 |
52 |
60 |
67 |
6 |
школа |
сент.20 |
1 |
46 |
54 |
50 |
52 |
60 |
7 |
гимназия |
сент.21 |
1 |
|
50 |
58 |
40 |
54 |
8 |
гимназия |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2021 году
Дата начала занятий |
количество занятий в неделю |
РТ 3 в 10 классе |
РТ 1 |
РТ 2 |
РТ 3 |
ЦТ 2021 |
Аттестат |
|
сент.21 |
1 |
66 |
73 |
80 |
66 |
84 |
9 |
гимназия |
май.01 |
1 |
|
63 |
71 |
69 |
73 |
9 |
гимназия |
авг.21 |
1 |
|
32 |
50 |
32 |
54 |
6 |
школа |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по физике в 2021 году
|
количество занятий в неделю |
РТ 3 в 10 классе |
РТ 1 |
РТ 2 |
РТ 3 |
ЦТ 2021 |
сент.21 |
1 |
61 |
65 |
70 |
68 |
76 |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2020 году
Не проводим предварительного отбора
учеников!
Дата начала занятий |
количество занятий |
|
РТ 1 |
РТ 2 |
РТ 3 |
ЦТ 2020 |
в неделю |
РТ 3 в 10 классе |
сен.19 |
1 |
|
69 |
63 |
80 |
82 |
мар.20 |
1 |
|
|
|
|
81 |
сен.19 |
2 |
37 |
58 |
60 |
не писал |
73 |
сен.19 |
2 |
60 |
63 |
66 |
68 |
71 |
июл.19 |
2 |
|
51 |
57 |
70 |
69 |
сен.19 |
1 |
|
54 |
64 |
не писал |
69 |
июл.19 |
2 |
|
51 |
54 |
не писал |
61 |
сен.19 |
1 |
|
46 |
51 |
53 |
54 |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2019 году
Не проводим предварительного отбора
учеников!
Дата начала занятий |
количество занятий
в неделю |
РТ 1 |
РТ 2 |
РТ 3 |
ЦТ 2019 |
фев.19 |
1 |
65 |
66 |
не ходил |
91 |
фев.19 |
1 |
|
45 |
55 |
63 |
сен.18 |
1 |
62 |
69 |
67 |
63 |
мар.19 |
2 |
|
|
45 |
53 |
авг.18 |
2 |
62 |
59 |
59 |
57 |
Результаты учеников, сдававших ЦТ по математике в 2018 году
Дата начала занятий |
количество занятий |
ЦТ 2017 |
РТ 1 |
РТ 2 |
РТ 3 |
ЦТ 2018 |
в неделю |
с мая 2018 |
1 |
|
|
|
76 |
88 |
с марта 2018 |
1 |
|
54 |
55 |
57 |
82 |
с сентября 2017 |
1 |
|
33 |
53 |
55 |
76 |
с февраля 2018 |
1 |
|
30 |
30 |
30 |
56 |
С ноября 2017 |
2 |
|
8 |
24 |
17 |
46 |
|
Подготовка к ЦТ
по математике:
1) Для учащихся 9-11
классов с отметкой 5-6 баллов и ниже
Советуем начинать подготовку к ЦТ по математике с 9-10-го класса, особенно для учеников,
имеющих 5-6 баллов и ниже в школе или гимназии (на самом деле
это, увы, практически нулевой уровень знаний…). За один учебный
год очень тяжело качественно поднять уровень математики до
приемлемого для поступления и обучения в ВУЗе. Алгебра+геометрия,
фактически 2 предмета, требуют 2-хразовых индивидуальных занятий
в неделю (длительность занятия 90 мин). Один раз в неделю для «слабого» ученика
ничего не дает – это просто выброшенные деньги. Поэтому если
стоимость наших занятий высока для Вашего семейного бюджета –
лучше обратиться к другому репетитору, но работать не менее 2-х
раз в неделю и ТОЛЬКО индивидуально. Репетитор обязательно
должен нравиться ребенку, у ученика должно быть чувство
психологического комфорта – только тогда будут успехи в
повышении мотивации к обучению и будут результаты. Часто
несколько месяцев, увы, уходит только на то, чтобы «научить
учиться» - научить учить теорию ( в школе этому сейчас совсем не
учат) и понимать, как ее применять на практике, регулярно
выполнять домашние задания. Домашние задания подбираем
индивидуально для каждого ученика с учетом его сегодняшнего
уровня, они всегда достаточно объемные, но посильные. Как
правило, первые полгода идет так называемый «ликбез» - нужно
устранить все имеющиеся пробелы в знаниях с 5-го по 9-й класс,
построить базу для дальнейшего успешного обучения. Учебный
материал дается блоками, мы систематизируем и обобщаем все те
знания, которые получены за курс базовой школы. Предупреждаем
родителей о том, что от школьной программы в этот период мы
можем отрываться, поэтому на этом первоначальном этапе школьные
отметки могут остаться прежними. И только во втором полугодии
наблюдается резкий скачок вперед – пожалуйста, потерпите, ведь
важнее реальные знания, чем отметки, верно? Как здание нельзя
начинать строить с крыши, так и в математике - мы сначала строим
фундамент, и только после этого начинаем возводить этажи.
Конечно же, очень многое зависит от самого ученика, от его
личностных качеств и мотивации, а также природных математических
способностей. Мы в любом случае стараемся развить Ваш потенциал
по максимуму и достичь самой высокой возможной планки. Залог
успеха – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ выполнение всех домашних заданий и
регулярное посещение занятий.
!!! Ребята, которые халтурят,
лентяйничают, опаздывают на занятия и пропускают их – это не
наши ученики. Такие долго не задерживаются и уходят сами, тем
более что есть жесткое правило - если ученик отсутствовал на
занятии, то оно оплачивается в размере 50%. Это
очень дисциплинирует.
Уважаемые родители! Пожалуйста, объясните этот
момент ребятам, большинство из них к 9-11 классу взрослые и
самостоятельные личности, которые уважают свое и чужое время и
имеют свою четкую жизненную позицию.
2)
Для учащихся 11
классов с отметкой 7-8 баллов
Советуем начинать подготовку к ЦТ по математике с самого начала сентября и заниматься 2 раза в
неделю либо индивидуально, либо в мини-группе ( 2 человека).
Длительность одного занятия 90 минут. Состав мини-группы может формировать
репетитор по математике или Вы можете
предложить чью-либо кандидатуру сами, если в Вашем окружении
есть знакомые ученики приблизительно такого же уровня знаний и
темперамента. Как правило, стараемся сначала встретиться с каждым
из учеников из будущей мини-группы на пробном индивидуальном
занятии, чтобы увидеть темп усвоения материала, общие базовые
математические навыки, особенности темперамента и пр. , после
этого делаем вывод о том, смогут ли ребята работать в паре или
необходимы индивидуальные занятия. Если
мини-группа подобрана хорошо, каждый из учеников самостоятелен и
ответственен, то эффективность занятий в паре такая же, как и
индивидуальных, плюс присутствует хороший соревновательный
момент.
Учебный материал дается
блоками, мы систематизируем и обобщаем все те знания, которые
получены за курс базовой и средней школы. Предупреждаем родителей
о том, что от школьной программы мы отрываемся, поэтому в первом
полугодии школьные отметки могут остаться прежними. И только во
втором полугодии наблюдается резкий скачок вперед – пожалуйста,
потерпите, ведь важнее реальные знания, чем отметки, верно?
Более того, школьная отметка по математике имеет гораздо меньшую
значимость при поступлении в ВУЗ, чем балл на ЦТ по математике.
Часто родители просят провести
тестирование ученика, проверить его реальный уровень знаний –
мы,
честно говоря, не любим начинать с этого. На первом занятии ученик
испытывает определенный стресс, приходя на занятие к незнакомому
преподавателю, а если он ожидает, что его знания будут проверять
и оценивать, да еще после летних-то каникул – тем более. Наша
задача на первом занятии создать ощущение психологического
комфорта в первую очередь, почувствовать индивидуальные
особенности ученика и установить взаимосвязь «репетитор-ученик».
Если уж очень-очень просят, то даем тест на дом – в спокойной
обстановке ученику легче с ним справиться, а на следующем
занятии или по телефону можно проверить результаты и сообщить о
них родителям. Пробелы в знаниях есть у всех учащихся, и это
совершенно нормально, гораздо важнее другие моменты: мотивация,
трудоспособность, волевые качества. Мы начинаем «с нуля», и у
каждого ученика, даже самого слабого, появляется возможность
стремительного роста. Чаще всего снижение успеваемости в 7-9
классах связано с тем, что ученик пропустил (или не усвоил)
ключевые темы (преобразование алгебраических выражений,
например), на основе которых и базируется весь дальнейший курс
математики. Именно поэтому мы начинаем подготовку к ЦТ по
математике именно с «нуля», выстраиваем систему знаний, учимся
понимать взаимосвязь между темами и использовать теоретические
знания на практике.
3)
Для учащихся 11
классов с отметкой 9-10 баллов
Советуем начинать подготовку к ЦТ по математике с самого начала сентября и заниматься
1 раз в
неделю индивидуально.
Длительность одного занятия 90 минут.
При подготовке к ЦТ по математике
все используемые нами материалы соответствуют
Программе вступительных испытаний Министерства образования Республики
Беларусь. Для каждого ученика индивидуально подбираем литературные
источники и высылаем их по электронной почте.
Предельная доступность изложения материала,
его систематичность, а также постоянное повторение пройденных тем позволяет
сформировать у ученика целостное восприятие предмета, что и необходимо
как для успешной сдачи ЦТ по математике, так и для успешного изучения
Высшей математики в ВУЗе.
Занятия с репетитором по математике в Минске проходят:
Фрунзенский район, ст. м.
Каменная горка в 30 метрах от
метро.
|
Отзывы наших учеников о РЕПЕТИТОРЕ ПО
МАТЕМАТИКЕ Минск: |
|
Яна, гимназия №10, 11 класс,
подготовка к ЦТ по математике (2017)
Обратилась к Оксане Александровне с целью улучшить и углубить
знания по математике, достойно подготовиться к ЦТ. Очень
нравится, что всё понятно объясняется, много задаётся домашней
работы , которая потом тщательно проверяется репетитором, чётко
выявляются ошибки, пробелы в знаниях и затем ещё раз
прорабатываются до полного усвоения пройденного. Соответственно,
уже есть результаты , впереди ещё один год плодотворной работы
(перешла в 11 класс) , надеюсь, с Оксаной Александровной.
Репетитора менять не хочу. Занятия проводятся качественно,
насыщенно и интересно, за что большое спасибо. |
Ярослав, гимназия №1,
подготовка к ЦТ по математике (2017)
93 балла. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, уверен, что без Вас такой балл не
набрал бы.
|
Настя, гимназия №12, подготовка к ЦТ по математике (2017) У
меня 60 баллов. Спасибо!
|
Артем:
С Оксаной Александровной я начал заниматься ещё в начале 10
класса. С первого же занятия я понял, что она большой
профессионал своего дела. Тогда , буквально за месяц, она
вытянула меня с "7-ки" на крепкую "9-ку"(учился я в профильном
классе). Позже, уже в конце 11-класса , я захотел перед ЦТ
дополнительно позаниматься с репетитором сложными задачами.
Конечно же, я обратился к Оксане Александровне. Эти последние
задания дали мне именно то, что я хотел. Стоит сказать, что
такие задания и такие грамотные способы их решения я до этого
не видел ни на одних курсах или у других репетиторов. Работать с
Оксаной Александровной мне было очень комфортно, я думаю, она,
как очень хороший педагог, может найти подход к почти любому
ученику.
|
Студент Александр, БГУ, 1 курс Обратился к Оксана
Александровне, так как были проблемы с математикой в школе и
слабые знания для сдачи ЦТ. К сожалению, занимались нерегулярно
из-за моих профессиональных занятий спортом. Результат от
занятий точно был, но мог бы быть и лучше, если бы «домашку»
делал (это уже мои проблемы, как вы знаете). На ЦТ набрал 56
баллов. Профессиональные качества репетитора оцениваю на
отлично. Поступил на экономический факультет БГУ (менеджмент),
315 баллов в сумме набрал, пока все хорошо вроде бы, хожу
нормально, высшая математика идет пока хорошо. |
Артем, БГУИР,
инженерно-экономический факультет, подготовка к ЦТ по математике
С Александром Викторовичем
работал последние три-четыре месяца перед ЦТ, до этого был другой
репетитор, потом я пытался готовиться самостоятельно. Уровень по
математике был, честно говоря, слабым. На ЦТ набрал 60 баллов и своим
результатом очень доволен, поступил в БГУИР на инженерно-экономический
факультет. С Александром Викторовичем было очень приятно работать –
ходил на занятия не как на пытку, а с удовольствием, преподаватель
всегда мог пошутить, расслабить, занятия проходили в очень
непринужденной обстановке. Буду рекомендовать данного репетитора своим
знакомым и друзьям.
|
- Мама Полины, ученицы 11 класса средней школы № 77
с углубленным изучением химии Петроградского района
г.Санкт-Петербурга
Моя дочь с 10 класса учится в Санкт-Петербурге, в школе с
углубленным изучением химии. Соответственно, высокие
требования предъявляются и к знаниям по математике, к чему
дочь в первые месяцы учебы оказалась не готова. Приехав на
осенние каникулы, попросила найти ей репетитора в Минске. К
счастью, Оксана Александровна согласилась перекроить свое
расписание и выделить время для занятий с Полиной. Высокая
интенсивность занятий, простое и доступное изложение
материала позволили за непродолжительное время (2 недели)
устранить имевшиеся пробелы в знаниях и рассмотреть
несколько параграфов будущих тем. Аналогичный «интенсивный
курс» мы прошли на зимних, весенних каникулах и во время
«майских праздников». В итоге – 5 по итоговой контрольной и
5 во втором полугодии по алгебре (в РФ 5-балльная система
оценок). |
Максим, выпускник 50-й
гимназии г.Минска, студент 1 курса БГУ, ФПМИ, подготовка к ЦТ
Обратился к Оксане Александровне в начале учебного года. Школьная
программа давалась не слишком тяжело, однако нужно было повторить весь
курс для сдачи ЦТ. Положительный результат был на лицо, балл
ЦТ постепенно повышался (первый этап – 44, само ЦТ - 80). Порадовал
уровень профессионализма Оксаны
Александровны: все темы, которые мне приходилось повторять, были
отточены до совершенства. Атмосфера во время занятий не была
напряженной, что было крайне важно для меня. |
|
Все отзывы о
репетиторе по математике Вы можете посмотреть тут. |
Вы ищете репетитора по математике или вам
нужен репетитор по математике для
школьника для подготовки к ЦТ или сдачи школьных экзаменов - мы
оказываем такие услуги. Мы проводим индивидуальные занятия со
школьниками и занятия в мини-группах (2 человека) для подготовки
к ЦТ по математике. Как правило, мы рекомендуем заниматься 2 раза
в неделю, хотя для очень "сильных" учеников, возможно,
будет достаточно и одного занятия в
неделю при подготовке к ЦТ по математике. Мы не проводим
предварительного отбора учеников, поэтому баллы, набранные нашими
учениками на ЦТ по математике, весьма различны, однако в
любом случае, результаты на ЦТ выше среднего по РБ - от 40
до 97 баллов (ученик, набравший минимальное количество баллов, начинал с
таблицы умножения). Каждый из наших учеников добился желаемого
результата. Репетитор математика Минск.
Репетитор каменная горка, репетитор сухарево,
репетитор красный Бор, репетитор тарасово, репетитор запад, репетитор
домбровка, репетитор кунцевщина, репетитор харьковская
-
- |
|