| |
Репетитор по Математическому программированию: Оксана Александровна
Телефоны:
Репетитор по Математическому
программированию в
Минске:
|
-
Пантелей Оксана Александровна
-
Возраст -
46
-
Педагогический стаж - более 20
лет
-
Провожу личные и дистанционные занятия
-
Образование - Высшее педагогическое (диплом с
отличием физико-математического факультета БГПУ им.М.Танка)
Скидки
на
утренние (с 09:00
до 13:00)
индивидуальные
занятия. Звоните!
|
|
Помощь в подготовке к сдаче
и пересдаче зачетов/ тестов/ экзаменов для студентов дневного и
заочного отделений любых ВУЗов в самые кратчайшие сроки.
Занятия с репетитором по
Математическому программированию в Минске (Фрунзенский район) проходят в районе ст. м.
Каменная горка в 30 метрах от
метро |
Отзывы от учеников о репетиторе:
Когда я поступила в университет, начались проблемы с высшей
математикой. Знания были нулевыми, наседали преподаватели, это
вынудило меня искать репетитора, и не просто репетитора, а
человека, который в кратчайшие сроки помог бы освоить большой
объём материала, притом освоить на достаточно высоком уровне
т.к. экзаменатор был действительно очень требовательным. Занятия
проходили в течение двух семестров. Хотелось бы отметить очень
хорошую, понятную и простую подачу материала (притом на высоком
уровне), а также очень непринуждённую обстановку(а это было для
меня важным пунктом). До Оксаны Александровны у меня
был другой репетитор и он мне не смог помочь, потому что не было
должного подхода к проблеме. Результат был получен положительный
и в первый, и во второй раз, и это не может не радовать. Хочется
отметить обязательное домашнее задание. Конечно, это делать
лениво. Но это крайне важный пункт, т.к. без самоподготовки не
будет должного усвоения материала, и как следствие - материал,
пройденный на занятии, будет забываться к следующему. Хотелось
бы сказать ещё раз большое спасибо за действительно качественную
работу. С Вами работать было не только легко, но и очень
приятно. Всего Вам хорошего! И послушных и не ленивых учеников!
:)
С уважением, Маша. Студентка, 2
курс, БГУИР, инженерно-экономический факультет.
|
|
Добрый день, я
Андрончик Константин, студент Czech Technical University in
Prague, транспортного факультета!
ходил на
занятие по математическому анализу к Оксане
Александровне,занятия проходили по программе и весьма
эффективны,после нескольких занятий были заложены знания,
которые в дальнейшем помогли мне сдать экзамен по предмету
Математика нескольких переменных(Matematika vice promennych)
благодарен за совместное сотрудничество и хорошо проделанную
работу данному преподавателю!
спасибо вам)я
сегодня сдал математику один из не многих! удачи вам в вашей
работе!
|
|
Мама Полины,
ученицы 11 класса средней школы № 77 с углубленным изучением
химии Петроградского района г.Санкт-Петербурга.
Моя дочь с 10
класса учится в Санкт-Петербурге, в школе с углубленным
изучением химии. Соответственно, высокие требования
предъявляются и к знаниям по математике, к чему дочь в первые
месяцы учебы оказалась не готова. Приехав на осенние каникулы,
попросила найти ей репетитора в Минске. К счастью, Оксана
Александровна согласилась перекроить свое расписание и выделить
время для занятий с Полиной. Высокая интенсивность занятий,
простое и доступное изложение материала позволили за
непродолжительное время (2 недели) устранить имевшиеся пробелы в
знаниях и рассмотреть несколько параграфов будущих тем.
Аналогичный «интенсивный курс» мы прошли на зимних, весенних
каникулах и во время «майских праздников». В итоге – 5 по
итоговой контрольной и 5 во втором полугодии по алгебре (в РФ
5-балльная система оценок).
|
|
Все отзывы о
репетиторе по математике Вы можете посмотреть тут. |
|
e-mail:
У Вас
возникли сложности с изучением Математического программирования? Опытный репетитор окажет
помощь в изучении данного предмета. Занятия с репетитором по Мат.
программированию проводятся как
индивидуальные, так и в мини-группах (2-3 человека).
В кратчайшие сроки мы поможем Вам подготовиться к
зачету, тесту, экзамену по Мат. программированию. Индивидуальный подход,
предельная доступность изложения материала гарантируется. Работаем даже
с самыми "слабыми" студентами - результат бывает всегда (при условии
выполнения студентом домашних заданий).
Оксана Александровна,
репетитор по математическому программированию, Минск, Каменная Горка, Фрунзенский
район:
« В
течение 15 лет помогаю студентам БНТУ, БГУИР, БГЭУ, БГУ, БИП, МИУ и
других ВУЗов Минска, РБ и РФ быстро и качественно подготовиться к
экзамену по высшей математике. 99,9% моих учеников получают
положительный результат уже после нескольких занятий. Умею объяснить
даже самый сложный материал доступно, выдаю каждому студенту распечатки
с таблицами производных, интегралов, краткими теоретическими сведениями
по каждой теме, высылаю учебники и другие материалы по электронной
почте.
Чаще
всего студенты обращаются для подготовки к пересдаче – это, конечно, уже
грустно, особенно если предстоит комиссия. В любом случае будьте
уверены, что ситуацию всегда можно изменить, и чем раньше мы начнем
подготовку – тем лучше. Иногда даже одно занятие с репетитором по
высшей математике дает положительный результат и студент сдает
экзамен, но советую все-таки готовиться качественно и заранее, в течение
всего семестра. Чувствуете, что не понимаете материал – обращайтесь к
репетитору сразу же по мере необходимости. С самыми «сознательными»
студентами мы работаем регулярно 1 раз в неделю, и они спокойно сдают
сессию без пересдач и нервотрепки. Большинство студентов обращаются уже
во время сессии или перед ней – конечно же, помогаю и в этом случае.
Если стоимость занятия слишком высока для Вас (просьба уточнять
стоимость по телефону), то можете объединиться с одногруппником и
работать в паре – так будет дешевле.
Часто
спрашивают, какое количество занятий необходимо для подготовки к
экзамену (или пересдаче) по высшей математике.
Это
всегда вопрос индивидуальный, но, как правило, одно занятие – одна тема.
С «сильным» и подготовленным студентом можем идти быстрее, а с очень
«слабым» - медленнее. После каждого занятия задаю домашнее задание для
усвоения пройденного материала. Конечно же, заставить Вас решать его я
не могу, но если не выполнять д/з, то в голове у студента остается
только 10%, а все остальное, увы, проходит мимо. Всегда стараюсь
минимизировать время для подготовки к экзамену и индивидуально подхожу к
каждому студенту. Если финансовые возможности позволяют Вам только 1-2
занятия, значит, мы рассмотрим на них самые важные и сложные темы,
которые обязательно будут на экзамене и понадобятся Вам в следующих
семестрах. Например, часто ребята сдают первую сессию, так и не
разобравшись с темой «Производная», решив на экзамене несложные задания
на матрицы и пр., но в следующую сессию Вам будет тогда еще сложнее,
ведь не разобравшись с производной, Вы не сможете разобраться с темой
«Функция нескольких переменных», «Неопределенный интеграл» и т.д.
Самым
приятным в моей работе моментом является то, что ребята всегда звонят
после экзамена или пересдачи и благодарят, я вижу, как светятся глаза
моих учеников от того, что они «наконец-то поняли»…J
Приходите на мои занятия по высшей математике и тогда каждый из Вас, я
уверена, сможет сказать:
«Высшая
математика – это совсем просто!!!»
Онлайн-репетитор по Высшей математике! Теперь Ваше и наше
месторасположение не важно, Вы можете заниматься с репетитором по высшей
математике у себя дома! Подробности тут
г. Минск, ул. Притыцкого 97
|
- Вы ищете репетитора по математике для
школьника для подготовки к ЦТ или сдачи школьных экзаменов - мы
оказываем такие услуги. Мы проводим индивидуальные занятия со
школьниками и занятия в мини-группах (2 человека) для подготовки
к ЦТ по математике. Как правило, мы рекомендуем заниматься 2 раза
в неделю, хотя для очень "сильных" учеников, возможно,
будет достаточно и одного занятия в
неделю при подготовке к ЦТ по математике. Мы не проводим
предварительного отбора учеников, поэтому баллы, набранные нашими
учениками на ЦТ по математике, весьма различны, однако в
любом случае, результаты на ЦТ выше среднего по РБ - от 40
до 97 баллов (ученик, набравший минимальное количество баллов, начинал с
таблицы умножения). Каждый из наших учеников добился желаемого
результата.
-
|
|
|